Подкрановые строительные конструкции — строительные конструкции (подкрановые балки, фермы, подкраново-подстропильные балки и фермы), предназначенные для опирания (подвески) рельсового кранового пути, восприятия крановых нагрузок и обеспечения пространственной жесткости и устойчивости каркаса.
Внеплановое обследование подкрановых путей может также проводиться по требованию надзорных органов, в случае происшествий различного рода. Подбирая компанию для проведения обследования подкрановых путей, следует обратить внимание на то что в нашей компании есть продолжительный период работы в данной области, компетентные сотрудники, огромные знания норм и законов, относящихся к этому виду деятельности.
Кроме того, ООО «Зеленый Щит» располагает лицензией и аккредитацией на проведение экспертиз подобного рода, имеет отзывы о ранее проведенных работах только положительные.
Этап 1.
Предварительные переговоры с компанией (Заказчиком) по вопросам проведения Диагностики. Определение допустимости и достаточности для проведения диагностирования.
Этап 2.
Выезд эксперта с целью проведения диагностирования. Методы диагностирования: визуально-измерительный, ультразвуковая толщинометрия, ультразвуковая дефектоскопия, твердометрия, акустико-эмиссионный контроль и т.д.
Этап 3.
Составления отчетов по результатам диагностирования, с определением остаточного ресурса безопасной эксплуатации объекта.
Этап 4.
Регистрация Заключения экспертизы промышленной безопасности в Реестре Ростехнадзора. Передача оригиналов результатов работ и услуг Заказчику.
Цель комплексного обследования – оценка технического состояния подкрановых путей и соответствия его требованиям нормативной документации Ростехнадзора и требованиям Федерального Закона «О промышленной безопасности опасных производственных объектов» в части обеспечения организацией безопасной эксплуатации.
Присутствие даже недостаточных отклонений от нормативных стандартов приводит к возникновению аварийной ситуаций, что свидетельствует о необходимости регулярных осмотров. Подкрановые строительные конструкции должны отвечать технической документации, контролирующими надзорами. Если предыдущий осмотр не выявил нарушений, следующее обследование проводится через 3 года, такая же периодичность относится и к техническому средству, которое только введено в эксплуатацию.