— международный стандарт, устанавливающий правила к системе Охраны труда, безопасности здоровья и жизни сотрудников компании. Аббревиатура OHSAS в переводе с английского языка означает «Occupational Health and Safety Assessment Series — что в переводе на русский язык — «Система менеджмента здоровья и безопасности».
Заказать ISO сертификат 18001:2007Рассчитать стоимость сертификации
Срок действия сертификата – 3 года
Главной целью получения сертификата OHSAS 18001:2007 является введение эффективной системы менеджмента, которая направлена на появление надлежащих условий труда, выявление потенциальных рисков и предупреждения случаев, которые могут привести к потери работоспособности людей.
Задачей присутствия на предприятии системы управления профессиональной безопасности является сокращение рисков возникновения возможных производственных аварий, которые могут нанести угрозу здоровью и жизни сотрудников компании.
Значимость сертификата:
Получая данный сертификат, Вы подтверждаете, что в Вашей фирме учтены все правила международных стандартов безопасности. Все это повышает доверие со стороны партнеров и клиентов.