Разработка паспорта отходов

Чтобы в законном порядке утилизировать любого вида отходы, организация должна разработать паспорт отходов. Данный документ относит отходы к определенному виду и классу опасности, а также указывает его состав. На основе паспорта отходов выбирается способ утилизации, транспортировки и срок хранения или складирования.

Разработка и оформления паспорта отходов

Все отходы можно разделить на 5 классов опасности, но оформлять паспорт требуется только на первые четыре класса. Определенного срока действия паспорт отходов не имеет и считается бессрочным. Оформляется паспорт отходов соответственно правительственному Постановлению №712. Разрабатывать его должны предприятия и организации, которые в процессе деятельности образуют отходы определенного класса опасности. Данный документ не затрагивает определенные виды отходов, а точнее:

  • отходы 5-го класса;
  • радиоактивные и биологические отходы;
  • газообразные вещества, оказывающие негативное влияние на озоновый слой;
  • отходы из лечебно-профилактических учреждений;
  • вредные вещества, выброшенные в атмосферу.

Процесс разработки паспорта отходов начинается с оформления Свидетельства о классе опасности, которое выдает ФСНП. Именно на основании этого документа впоследствии разрабатывается паспорт на определенные виды отходов.

 

Смотрите также:  Временно согласованные выбросы (ВСВ)