Проект ПДВ и НДВ

[vc_row][vc_column][vc_custom_heading text=»Проект ПДВ (предельных допустимых выбросов) /Проект НДВ (нормативов допустимых выбросов)
» font_container=»tag:h2|text_align:left|color:%23000000″ css_animation=»fadeInLeftBig»][vc_empty_space][vc_column_text css_animation=»fadeInRightBig»]

Что это?

Проект предельных допустимых выбросов (ПДВ) является обязательным документом, описывает работу предприятия, осуществляющего выбросы опасных веществ в атмосферу. Проект ПДВ, создан для оценки и регулированию деятельности источников (стационарного/передвижного), который осуществляет экологическое загрязнение с соблюдением предусмотренных стандартов экологического законодательства.

Зачем нужен проект ПДВ?

Проекта ПДВ (предельных допустимых выбросов) позволяет компании дать оценку масштабам выбрасываемых вредных веществ в атмосферу, их протяженность их рассеивания от источников, потенциал соблюдения санитарных норм на территории принадлежащих предприятию в санитарно-защитной и жилой зоне, целесообразность по разработки и проведению мероприятий по уменьшению выбросов. Так же в проекте ПДВ указывается план график контроля выбросов на источниках указанных в нем.

Сроки получения и согласования

— Инвентаризация источников — от 10 календарных дней;

— Разработка проекта ПДВ- 20 календарных дней;

— Заключение экспертизы о соответствии проекта — от 10 календарных дней;

— Санитарно-эпидемиологическое заключение (Роспотребнадзор) — 30 календарных дней;



В Росприроднадзоре согласовываются проекты только для объекты I категории в рамках получения комплексного экологического разрешения (КЭР).

 
Объекты II категории проходят согласование В Росприроднадзоре при применении на предприятии наилучших доступных технологий и оформлении комплексного экологического разрешения. 

[/vc_column_text][/vc_column][/vc_row][vc_row][vc_column width=»1/3″][vc_custom_heading text=»1. Инвентаризация источников ЗВ: » font_container=»tag:h2|text_align:left|color:%23000000″][vc_column_text]Анализ производственных процессов, образующих выбросы в атмосферный воздух ЗВ, анализ необходимых картографических материалов, анализ показателей производственных процессов, замеры/ расчет выбросов ЗВ, Разработка и оформление отчета по утвержденной форме. Решение о необходимости в получение фоновых справок.[/vc_column_text][/vc_column][vc_column width=»1/3″][vc_custom_heading text=»2. Разработка ПДВ.» font_container=»tag:h2|text_align:left|color:%23000000″][vc_column_text]Проведение расчета рассеивания ЗВ и определением соблюдения санитарных норм в компании, на границах санитарно-защитной зоны и на территории жилой застройки расположенной в близи от объекта. Разработка плана-графика контроля. Оформление проекта в соответствии с действующими регламентами и законодательством.[/vc_column_text][/vc_column][vc_column width=»1/3″][vc_custom_heading text=»3. Согласование проекта. » font_container=»tag:h2|text_align:left|color:%23000000″][vc_column_text]После проект должен быть утвержден в 3-х инстанциях:

— Экспертиза проекта в Региональный ФБУЗе центр гигиены и эпидемиологии или иной орган имеющий право на проведение данный вид деятельности;

— Региональный Роспотребнадзор;

— Региональный Росприроднадзор.[/vc_column_text][/vc_column][vc_column][vc_column_text]

В случае отсутствия согласованного проекта , плата НВОС начисляться в двадцати пятикратном размере с пересчетом на максимально ставку (принимается сумма, выплачиваемая при наивысшем допустимом показателе выбросов в воздух).

[/vc_column_text][vc_column_text css_animation=»fadeInUpBig»]

Компания Зеленый Щит играет всегда по честным правилам и только по схеме win-win и за счет такого подхода, мы на протяжение 8 лет помогаем клиентам в разработке экологической документации и получении необходимых разрешений!

[/vc_column_text][/vc_column][/vc_row][vc_row content_aligment=»center»][vc_column][qodef_particles type=»auto» particles_density=»high» particles_opacity=»1″ particles_size=»3″ speed=»2″ show_lines=»yes» line_length=»100″][qodef_particles_content width=»» margin_top=»» margin_bottom=»»][qodef_elements_holder number_of_columns=»two-columns»][qodef_elements_holder_item item_padding=»0px 0px 50px 0px» horizontal_aligment=»center» vertical_alignment=»top» hover_animation=»default»][qodef_button size=»medium» type=»solid» hover_animation=»» target=»_self» icon_pack=»simple_line_icons» simple_line_icons=»icon-docs» font_weight=»» text=»Заказать консультацию» custom_class=»newformas»][vc_empty_space height=»35px»][/qodef_elements_holder_item][/qodef_elements_holder][/qodef_particles_content][/qodef_particles][/vc_column][/vc_row][vc_row][vc_column][vc_column_text]

Нормативная база

— Федеральный закон 7-ФЗ «Об охране окружающей среды»

— Федеральный закон 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения»

— Приказ Минприроды России от 07.08.2018 N 352 «Об утверждении Порядка проведения инвентаризации стационарных источников и выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, корректировки ее данных, документирования и хранения данных, полученных в результате проведения таких инвентаризации и корректировки»

— Подзаконные нормативно-правовые акты, приказы, СанПиНы

— Федеральный закон от 04.05.1999 № 96-ФЗ «Об охране атмосферного воздуха»

[/vc_column_text][/vc_column][/vc_row]